Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


суббота, 1 февраля 2014 г.

Третий этап Смешанных мыслей

Ссылка на блог и картинка


Долго думала, о чём же сделать очередной разворот... Всё же решила, что 2 поступка моего мужа заслуживают безоговорочного одобрения и пропаганды в массах. Это его ПОЛНЫЙ отказ от курения несколько лет назад - и ПОЛНЫЙ отказ от алкоголя прошедшим летом. Так что теперь у нас в семье вообще не пьет практически никто: старшие сыновья иногда могут выпить бокал вина за целый праздничный вечер, но не всегда, чаще всего они пьют даже на своих молодежных тусовках сок и воду. Друзья уже привыкли и не пристают к ним. Я тоже никогда не любила алкоголь. Младшая невестка спортсменка, вообще не пьет. Старшей нравится красное вино, но и его она употребляет скорей как лекарство))), а сейчас ей нельзя))) и это надолго))). Так что и Новый год, и Рождество, и все осенне-зимние наши дни рождения мы отлично отпразновали соками и компотами!!! И при этом веселились, пели песни, танцевали!.. Да, и не курит тоже никто!!!
Муж за все это время не выпил даже бокала пива, которое он очень любил. Я по-настоящему им горжусь! Без всякой иронии, очень!




Слоган к старничке родился сразу. Но я решила его как-то расширить... полезла в интернет... на одном из сайтов описывалась техника разворота самолёта!))) - как раз смена курса  - и дано определение: "Смена курса - разворот на 180 градусов по установленной схеме в виде виража")). Оч. мне понравилось))). Часть текста я наклеила вверх ногами - развернула на 180 градусов))). Хотела приклеить самолётик, но не нашла... но и птица нормально вписалась). приклеила её на глосси-акцент. Вираж выполнен из льняной верёвочки)).





Надпись предупреждения о вреде алкоголя я наклеила на кирпичную кладку (паста и трафарет от Ранджер) и хорошенько вдавила бумагу в фактуру, чтобы кирпичики проступили - так сказать, эта фраза вырублена в камне - на века!

Соты - как эмблема здорового образа жизни.

4 комментария:

  1. Ой ну надо же! Так это замечательно! Здоровый образ жизни:-)))
    Я прям гадала, что же в темной полоске верхней части разворота, а там про вред.... Написано... Ууу!!
    Здорово, бутылки прям как углем по бумаге нарисованы- понравились :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! На самом деле эффект угля получился нечаянно: я купила в Ашане очень плохую акварельную бумагу(((( они закупают по самым дешевым ценам, качество соответствующее(((. Эта бумага расползается в труху при использовании воды((( то есть акварели((. Я ее использую теперь для подложек под фото. Но вот попробовала отштамповать чернилами от ТХ - и неожиданно получился такой интересный эффект). Так что теперь пару листочков этой бумаги отложу для создания ретро-проектов))). Буду беречь и экономно расходовать))).

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, люблю такие говорящие работы!
    Один мой развороот тоже о трезвом образе жизни! Как здорово, что все больше людей так живут)))
    очень приятно познакомиться!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот сила воли! Настоящий мужчина. Разворот очень нравится)

    ОтветитьУдалить