Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


среда, 12 февраля 2014 г.

Город Мастеров

В рамках обучения на бесплатных Лединарах я озвучила свою главную цель:

 Моя главная цель - создание в России Города Мастеров - действующего центра ремёсел России, где любой творческий человек может реализовать свои проекты или научиться ремеслу у настоящих Мастеров.

до 1 января 2020 года.

В связи с этим я публикую заявленную идею в своем блоге как регистрацию авторских прав)))).

3 комментария:

  1. Моя подруга каждый год ездит в Мандроги, там что-то подобное на Город Мастеров, судя по ее рассказам. http://mandrogi.ru/ Насколько я поняла - там теплоходная река, по ней ездят туристы, заезжают в Мандроги и там мастера продают свои работы

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо! сейчас посмотрю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, посмотрела... это конечно совсем не то. Это туризм, даже гостеприимство в чистом виде. Молодцы конечно, но моя идея вообще глобальная, для всей страны!!! хотя гостеприимство как часть проекта тоже будет, как без этого... но идея - именно обучение ремёслам и помощь мастерам в творчестве и продвижении

    ОтветитьУдалить