Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


пятница, 14 февраля 2014 г.

Ой, какие интересные дела!

Только успевай поворачиваться!
Я слушаю каждый день семинары на сайте Лединары.ру. по ходу каждых семинаров что-то делаю. Вчера был по интуитивному рисованию - мы рисовали вдвоём с Матвеем!! Хотя девушка ведущая и сказала, что семинар только для женщин)))), но Матвей благополучно это не услышал и порисовал со мной!!!Ура! - этому я рада больше всего! Главное, что он очень горд собой и не может на себя нахвалиться))) Говорит, ах, как же красиво у меня получилось! И я его поддерживаю и хвалю: помню, как я своими руками загубила творческие порывы старших детей(((( своим критиканством, дура я, дура(((((.Э-эх... и хотя я неоднократно просила у них прощенья и пыталась приохотить к творчеству - слово не воробей(((((.
... ладно... ещё я учавствую в двух проектах интернет-леди: Тамары Лапорт и Карлы Сонхейм. Всю неделю с Карлой рисую лягушек))). Проект "Год сказок" называется, и первая сказка - "Царевна лягушка". Кстати, на английский "царь" не переводится, так и пишется Tsar, Tsarevna)))) забавно)). Нарисовала несколько открыточек ко Дню влюблённых (кстати, поздравляю всех, кто празднует!!!), но не доделала, будут уже на след. год))).

... дальше... я стала учиться на курсах веб-тренеров на том же Лединары.ру. Эксперимент. Мало ли, вдруг получится?!!!
... еще... я подготавливаю материалы для музея дачного быта, читаю, обзваниваю знакомых на предмет: если будете что старое выбрасывать, покажите сначала мне!!! вдруг пригодится для музея! Кстати, лет несколько назад знакомые, москвичи в седьмом поколении, начали делать ремонт и решили выбросить старые эмалированные противни, блюда для пирогов кузнецкого завода, старые вилки и ножи... я тогда увезла всё это на дачу, а ведь это музейные экспонаты!!!
... еще.. по поводу Города Мастеров... идея, конечно, глобальная... нужны люди, которым это интересно и которые смогут заинтересовать тех, кому не интересно... "Плохо человеку, когда он один... горе одному: один не воин! Каждый сильный ему господин, и даже слабые, если двое..." Маяковский В.В.
ну и конечно: приготовить еду, поддержать дух мужа и сына в ежедневном ритуальном разговоре за завтраком, сделать уроки с Матвеем, навести мало-мальский порядок в квартире, сходить в магазин за продуктами, отвести Матвея в школу, забрать из школы, отвести на танцы, забрать с танцев, погулять, съездить в кино и на гору, сходить на каток...почитать немного перед сном, вставив спички в глаза, чтоб не закрывались)))...
...вот такая нелёгкая, но интересная жизнь простой домохозяйки))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий