Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Четвёртый этап Смешанных мыслей

Ура! Я догнала "основную группу"!!!. Правда, остаюсь без фотоаппарата и не знаю, смогу ли еще что-то добавить до конца марафона...
Блог Наташи  и картинка



Эту страничку (разворот) сделала, взяв за вдохновляющую идею одну из фраз, которые предложила Оксана-Буряка (см. первый пост об СП). А именно: "Я не подарок... Я - сюрприз!!!" Это именно о моём муже))).
На фотографии он такой невинный, тонкий и ранимый))). Ну, мы-то знаем!...
 Постаралась меньше смешивать краски, а то увлекаюсь и получается в результате жалкая мазняя, попросту грязь(((. Сначала белым акрилом нарисовала кружочки в разных местах,
высушила. Побрызгала спреями на мокрую бумагу, дала потечь ручейкам, высушила. Немного поштамповала "сюрпризными" штампами. Взяла голубую и салатную акриловые краски, пустила ручейки с одного края. Высушила))). Фото мужа было неглиже ( в майке, по-простому)))) - неприлично)). Нашла в журнале "мужика в пинжаке" - причем больше десятка мужиков смотрели совсем не в ту сторону(((, еле нашла). Одела мужа поприличней)). Шарфик выполняет 2 функции: упаковки "подарка" и маскировки места операции)))).
Подарки сделала из вырубок, просто перевязала из лентами, один подарок из обертки от конфетки, которую в то время как раз ела))) вку-усная))). Победа вкуса с тирамису. обалдеть какая))). Засунула внутрь фольги пуговку. Фольга никак клеиться не хотела к листу, укрепила её скотчем. Подарки и мужа-не-подарок обвела маркером от ТХ, размыла его кисточкой - получиласт классная тень! Потом набрала надпись из глянцевого журнала. Из проступающих белых кружков ( пятнышки от акрила, которые я нанесла в самом начале) сделала шарики - у меня сюрпризы и праздники прочно ассоциируются с воздушными шарами))). Всё еще "просто для красоты" обвела маркерами.






3 комментария:

  1. Хороший фон получился в итоге... А еще подумала, это же замечательно, когда в семье есть тот к о "сюрприз" :-) оно ж так веселее... И дружнее выходит...

    ОтветитьУдалить
  2. И мне фон нравится, и кружочки очень люблю. Отличный разворот!

    ОтветитьУдалить