Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


четверг, 13 ноября 2014 г.

Гавриил Смелый Боец

Вчера подарили Матвею на День рождения щенка - французского бульдога из питомника Орловский Бриллиант. Зовут Гавриил Смелый Боец.
Вот он, красавчик)):







Пока он еще находится у мамы, а Матвейка получил фотоальбом и 2 книги для подготовки.
а вот как его надо будет кормить:
Пишет "мама" Елена Анатольевна: "Корм мы размачиваем молоком ( козьем ), за неделю до отъезда по домам молоко уберу, буду размачивать теплой водой.
детей я сейчас кормлю 4 раза.
1. 6-30. - сухой корм ( размоченный ). можно Экануба, можно Роял, Хилс - я сильно большой разницы в них не вижу.
2. 12-00 - отварной рис + отварное мясо ( говядина, курица или кролик ) + тушеные овощи ( морковь, кабачек, капуста ).
3. 17-00 - сухой корм.
4. 22-00 - творог + яйцо ( через день ). И попить молочка ( можно кефир ).
Днем как забаву даю по кусочку яблочка, сырой моркови или подсушенный черный хлеб.

мясо можно менять - вот сегодня в обед была потушена с овощами куриная печень. Может быть сердце говяжье. Не даю только свинину.

Можно отваривать рыбу или тушить ( горбуша, треска, минтай ) - 2 раза в неделю ( допустим поужинать ).
Кто желает кормить натуралкой, можно заменить кормление сухим кормом на кашку с мясом.
кто желает кормить кормом, потихоньку убирайте натуралку.

Очень часто кто кормит натуралкой с возрастом щенок начинает воображать: Типа " Удиви меня ".
Сейчас деткам начала давать витамины " ОМЕГА - 3 ".
Вам рекомендую купить витамины ЭКСЕЛЬ МУЛЬТИВИТАМИНЫ 8 в 1 для щенков.
с 5 месяцев начинаю давать витамины ТОП - 10 с L - кератином.

Не кормлю щенков манной кашей ( это мое убеждение ), щенки на ней очень красивые, толстые, шкурастые - но это пустой продукт.
 В принципе все просто. Не даем сладости. А вот сушки и сухари я даю ."

когда все в порядке:
1. Ушки я чищу 2 раза в месяц - лосьон Барс. ( можно любой какой у вас есть в продаже ).
Можно заваркой ромашки или перекисью.
2. Глаза, по мере необходимости " Бриллиантовые глазки ", но дома имею всегда " ДЕКТА - 2 ".
3. Зубы - даю палочки Дентастикс.
4. Шампунь - Луговой .
5. Для чистки шерсти делаю сама раствор ( по старинке ).
6. Мочку носа смазываю растительным маслом.
7. Складки на морде протираю Хлордексидином.

24 ноября сделаем еще одну глистогонку -- я в этом году использую препарат Дирофен суспензия с тыквенным маслом, или празицид суспензия для щенков мелких пород
2 декабря будем делать прививку.
и к Новому году повторим еще раз прививку.
Далее прививать будем один раз в год.
 глистогонку будем делать раз в три месяца.


 впереди зима, я своих деток рекомендую выводить через неделю после третьей прививки.

Прививки :
02.12.14 г.- Нобивак DHPPI+ Lepto.
28.12.14 г. - Нобивак DHPPI+ LR.
Далее раз в год.


Комментариев нет:

Отправить комментарий