Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


среда, 25 ноября 2015 г.

Продаю альбом с русскими штампами для скрапа.

Продаю альбом с русскими штампами для скрапа. Только кучей😉.

В альбоме такие штампы:Загадочная история, Без тебя всё не так, Покой и 

безмятежность, Отважный мужской поступок, Зима, Крепкая семья, вместе навсегда, 

Все мои мысли о тебе, С днём Рождения, Поздравляю, Все мои мысли только о тебе,

 Отдых - это нелёгкий труд, Ну а девушки потом, Люблю тебя очень, Забота и 

внимание,100% мальчик,Всей семьёй, Дальняя дорога, У взрослых мальчиков большие

 игрушки, Выгодный случай, Момент волшебства,Лето, Выйти в открытое море, 

Мужская дружба, Моему единственному с любовью, Глава семьи, Не разлей вода, 

Многоликий мир вокруг, веселое приключени билетик, якорь и еще парочка. 

Всего 36 шт. Есть совершенно новые.

 В скрап-магазинах такие штампы сейчас по 50-170 руб.

Например, Путешествие - 80 руб, билетик - 100 руб, круглые штампы по 120-170 руб. 

Моя "куча" - вся за 1300 руб, включая альбом.
 КУПЛЕН













Комментариев нет:

Отправить комментарий