Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


пятница, 18 декабря 2015 г.

Рецепт бисквита

Рецепт бисквита
Бисквит как правило - основа большинства тортов. Нежное, не приторное тесто как нельзя лучше сочетается с различными кремами и наполнителями.

Классический бисквит готовят только из яиц, муки и сахара. В некоторых рецептах для получения желаемой текстуры добавляют масло и сметану, разрыхлитель для теста или соду. Но, понятно дело, вкус у бисквита изменится.

Я пеку такой бисквит уже много лет, после того, как прочитала рецепт в одной из книг В.Похлёбкина. До этого процесс выпечки бисквита был сродни лотерее: поднимется корж в духовке - или опадёт, и вместо воздушного аппетитного пирога ты вытащишь из духовки толстый непропечённый блин(. Классический рецепт предполагает раздельное взбивание желтков и белков, а Похлёбкин предложил мне )) взбивать их вместе. С той поры я не знаю горя с тортиками на основе нежнейшего бисквита!
Итак:
1) 6 яиц взбить с 1 стаканом сахара - до получения плотной массы, на поверхности которой остаются следы от венчика. Когда у меня не было миксера, я взбивала яйца вручную венчиком в течение 40 минут - столько "велел" Похлёбкин! Взбивали по очереди всей семьёй).
2) добавить 1 стакан просеянной муки и быстро, но нежно перемешать снизу вверх с яичной массой
3) вылить массу в форму, смазанную маслом и присыпанную мукой или выложенную пекарской бумагой.
4) выпекать при Т 220 градусов
5) готовность коржа проверить сухой палочкой - годится зубочистка
6)Готовый корж "перевалить" на доску или плоское блюдо и сразу же разрезать длинным острым ножом на несколько коржей потоньше. Остудить.
7) Остывшие коржи пропитать сиропом, прослоить кремом, украсить.
8) М-м-м - вкуснотища!






Комментариев нет:

Отправить комментарий