Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


понедельник, 7 декабря 2015 г.

КУлинарные изыски

Интересный кулинарный блог в жж

Например, такие темы

Хлеб французских булочных

Семейные рецепты

Традиционная кухня французских регионов

Выпечка

Хлеб на жидкой закваске



425 гр муки (у меня смесь хлебной и универсальной)
75 гр ржаной муки
250 гр жидкой закваски
250 гр воды
3,5 гр свежих дрожжей
15 гр крупной соли



Вымесить тесто 2 минуты на первой скорости и 10 минут на второй.
Получится чуть липкое, эластичное тесто.
Выложить его на стол, припыленный мукой и сформировать шар.

Переложить в большую чашку, накрыть пленкой и дать подойти 30 минут.
После чего выложить на стол в виде квадрата и сложить в четверо.


Вернуть в чашку, накрыть пленкой и оставить подходить еще на 1 час.
После чего выложить на припыленный мукой стол и разделить на две части.
Сформировать небольшие хлеба шаровидной или продолговатой формы. Или сделать одну большую буханку.
Мне очень хотелось опробовать подаренные мне формы для расстойки, которые я и использовала, уложив буханочки швом вверх. Но можно выложить для расстойки хлеб на доску, покрытую бумагой для выпечки и расстаивать без формы, уложив хлеб швом вниз.

Накрыть льняной салфеткой и расстаивать при комнатной температуре 1,5 часа.
После расстойки.

Надрезать произвольно.
Выпекать при температуре 240 градусов Цельсия на заранее прогретом камне или противне.
Пар - по желанию, в учебнике о нем нет упоминания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий